Техподдержка
Для заказчиков доступны несколько вариантов программ технической поддержки
Мы обеспечиваем полную сервисную поддержку телекоммуникационного DWDM- и CWDM-оборудования. Услуги оказываются круглосуточно всем заказчикам имеющим действительный договор на обслуживание. Объем услуг техподдержки зависит от выбранной заказчиком программы. Время реагирования на обращения от 15 минут, в зависимости от условий договора. Компания имеет большой фонд подменного оборудования, который позволяет оперативно осуществлять замену на узлах связи по всей территории России и в странах СНГ. Службы технической поддержки расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Ведение инцидентов происходит через автоматизированную систему управления запросами. Заказчикам предоставляется доступ к информационному порталу технической поддержки.
Услуги оказываемые технической поддержкой:
- Диагностика неисправностей оборудования дистанционно (по телефону, электронной почте или удаленное соединение, предоставленное заказчиком)
- Диагностика неисправностей на объекте заказчика
- Установка и подключение оборудования взамен неисправного, восстановление конфигураций
- Профилактическое обновление программного обеспечения
- Предоставление доступа к информационному Порталу технической поддержки
- Проведение профилактического аудита сети
- Ремонт неисправного оборудования
- Составление рекомендаций и методик по монтажу и пуско-наладке оборудования.
Контакты тех. поддержки:
Телефоны: +7 (499) 271-61-61 доб. 9450
Круглосуточные телефоны: + 7 (926) 943-74-24, +7 (926) 943-73-95
E-mail: support@t8.ru