Техподдержка

Для заказчиков доступны несколько вариантов программ технической поддержки

Мы обеспечиваем полную сервисную поддержку телекоммуникационного DWDM- и CWDM-оборудования. Услуги оказываются круглосуточно всем заказчикам имеющим действительный договор на обслуживание. Объем услуг техподдержки зависит от выбранной заказчиком программы. Время реагирования на обращения от 15 минут, в зависимости от условий договора. Компания имеет большой фонд подменного оборудования, который позволяет оперативно осуществлять замену на узлах связи по всей территории России и в странах СНГ. Службы технической поддержки расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Ведение инцидентов происходит через автоматизированную систему управления запросами. Заказчикам предоставляется доступ к информационному порталу технической поддержки.

Услуги оказываемые технической поддержкой:

  • Диагностика неисправностей оборудования дистанционно (по телефону, электронной почте или удаленное соединение, предоставленное заказчиком)
  • Диагностика неисправностей на объекте заказчика
  • Установка и подключение оборудования взамен неисправного, восстановление конфигураций
  • Профилактическое обновление программного обеспечения
  • Предоставление доступа к информационному Порталу технической поддержки
  • Проведение профилактического аудита сети
  • Ремонт неисправного оборудования
  • Составление рекомендаций и методик по монтажу и пуско-наладке оборудования.

Контакты тех. поддержки:

Телефоны: +7 (499) 271-61-61 доб. 9450

Круглосуточные телефоны: + 7 (926) 943-74-24,  +7 (926) 943-73-95

E-mail: support@t8.ru