Техподдержка — Компания «Т8». DWDM-системы

Техподдержка

Мы обеспечиваем полную сервисную поддержку телекоммуникационнго DWDM- и CWDM-оборудования. Услуги оказываются круглосуточно всем заказчикам имеющим действительный договор на обслуживание. Объем услуг техподдержки зависит от выбранной заказчиком программы. Время реагирования на обращения от 15 минут, в зависимости условий договора. Компания имеет большой фонд подменного оборудования и готова оперативно доставить и заменить необходимое оборудование заказчика на всей территории России. Службы технической поддержки расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Ведение инцидентов происходит через автоматизированную систему управления запросами. Заказчикам предоставляется доступ к информационному порталу технической поддержки.

Услуги оказываемые технической поддержкой:

  • Диагностика неисправностей оборудования дистанционно (по телефону, электронной почте или удаленное соединение, предоставленное заказчиком)
  • Диагностика неисправностей на объекте заказчика
  • Установка и подключение оборудования взамен неисправного, восстановление конфигураций
  • Профилактическое обновление программного обеспечения
  • Предоставление доступа к информационному порталу Технической поддержки
  • Проведение профилактического аудита сети
  • Ремонт неисправного оборудования
  • Составление рекомендаций и методик по монтажу и пуско-наладке оборудования.

Контакты тех. поддержки:

Телефон: +7 (495) 380-01-99  доб. 9450, 9451, 1876

Круглосуточные телефоны: + 7 (926) 943-74-24,  +7 (926) 943-73-95

E-mail: support@t8.ru