search

9.6 Tbit/s DWDM equipment's been created A 100 Gbit/s signal has been transmitted for a distance of 4,250 km

T8 participated in the working meeting of the BRICS Ministers of communications

The regular meeting of the BRICS ministers of communications was on the 27 of July in Hangzhou. The topic of the meeting “Innovations in information and communications technology and development evolution in digital economic” was continuation of extension and consolidation between BRICS countries in telecommunication area. CIO T8 Vladimir Treschikov made a presentation at the meeting.

Nikolay Nikiforov, the minister of telecommunications noted that Chinese information exchange takes place among all continents. Taking into account geography location of Russia it can become reliability partner for exchanging data with Europe. At the meeting the ministers of telecommunication made a decision to strengthen the connection of digital infrastructure and expand cooperation in such new technologies as 5G, cloud computing and big data. At the end of the event the declaration of the ministers of telecommunications was adopted.

Russia was represented by following companies: “T8″ (telecommunication equipment), “Kaspersky Lab” (antivirus software and information security), “Mobile Open Platform” (Sailfish mobile operation system), “Rus IT Export” (E-government solution, smart city), “Materik” (national and international cosmic projects design and integration).
BRICS (Brazil, Russia, India, China, South Africa) was founded in 2006 at ST.Petersburg International Economic Forum.

поиск

Создана 9,6 Тбит/с DWDM-платформа 10*100 Гбит/с передано на 500км в однопролетной линии

«Т8» приняла участие в рабочей встрече министров связи БРИКС

27 июля в городе Ханчжоу (КНР) состоялась очередная встреча министров связи стран БРИКС. Мероприятие было посвящено теме «Инновации в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и интеграционное развитие в эпоху цифровой экономики» и стало продолжением расширения и укрепления сотрудничества между странами БРИКС в сфере ИКТ и телекоммуникаций. В рамках деловой программы с докладом выступил генеральный директор ООО «Т8» Владимир Трещиков.

Министр связи России Николай Никифоров отметил, что информационный обмен Китая происходит по всем континентам и наша страна может стать надежным партнером для обмена данными с Европой, учитывая географическое положение России. На встрече министры связи приняли решение активизировать усилия по укреплению взаимосвязи цифровой инфраструктуры и расширить сотрудничество в таких новых технологиях, как 5G, облачные вычисления и BIG DATA. По итогам мероприятия была принята декларация Третьей встречи министров связи стран БРИКС.

Россию на встрече представляли следующие компании: «Т8» (телекоммуникационное оборудование), «Лаборатория Касперского» (антивирусное программное обеспечение и системы информационной безопасности), «Открытая мобильная платформа» (мобильная операционная система Sailfish), «РусАйТиЭкспорт» (решения в области электронного правительства, «умного города»), «Материк» (разработка и внедрение национальных и международных космических проектов).

БРИКС (англ. BRICS — сокращение от Brazil, Russia, India, China, South Africa) — группа из пяти стран: Бразилии, России, Индии, Китая, Южно-Африканской Республики. Организация основана в июне 2006 году в рамках Петербургского экономического форума.